КомпьюАрт

Типография Copy General усилила производство с помощью IECHO PK 0705

В начале марта в московской типографии Copy General (ООО "Марка") прошла инсталляция режущего плоттера IECHO PK 0705.

Московская типография Copy General (ООО «Марка») оказывает широкий спектр полиграфических услуг. Основной акцент производства - печать проектной документации (чертежей, карт, схем и планов). Это одна из компаний в Москве, которая известна качественным выполнением таких работ. Также, компания активна в сегменте оперативной полиграфии. До появления планшетного плоттера резку такой продукции предприятию приходилось заказывать у партнеров, поскольку в типографии имелось только рулонное режущее устройство. Поэтому, было принято решение расширить свое производство планшетным режущим плоттером IECHO PK 0705.

«У нас ежедневно заказывают печать малого формата: различные календари, визитки, буклеты. Плоттер IECHO PK 0705 позволит нам выполнять такую продукцию без привлечения других компаний. Также, нам нужна была фигурная резка толстых материалов, толщиной 5 мм (например, пенокартона). До плоттера IECHO PK мы не могли позволить себе фигурную резку по меткам, а сейчас все толстые материалы режем без проблем» – прокомментировал Дмитрий Балагуров, генеральный директор типографии Copy General.

IECHO PK 0705 – увеличенная версия популярного режущего плоттера PK 0604 (формат до 750х530мм). Устройство обладает такой же функциональностью: имеет автоматическую подачу листа, вакуумный прижим. Машина способна выполнять резку (в том числе фигурную), надсечку, биговку и перфорацию с использованием широкого спектра материалов, толщиной до 6 мм: бумаги, самоклейки, картона, пенокартона, микрогофры, магнитного винила и пр.

С обновлением парка оборудования типография Copy General сможет выполнять изготовление бизнес продукции более оперативно, а также производить больше заказов на изготовление изделий из плотных материалов. 

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства